Пусть укроет цепи следов моих иней, чтоб никто найти их не мог
Сегодня занималась очередной дурью - искала фотки папы малого. Это дело было еще веселее за счет того, что я забыла, как этого папу зовут... Помнила питомник, а имя... В общем, есть у меня его фотка одна...и паршивого качества...
Не поверите, нашла! Сама!
Вернее, почти...
Нашла мальчишку, подходящего возраста, подходящего цвета и телосложения. Открыла фотку. Я, конечно, видела расхождения, но думала, ракурс, освещение, качество и т.д... В общем, получила:
Наш папа:
Тот, кого я нашла:
Красивый кобель, конечно!
Позонила Нине и спросила, на всякий не знает ли она точное имя. Знает. Оказалось, что я нашла папиного однопометника STENVEYZ LED ZEPPELIN, а папу зовут STENVEYZ LOCOMOTION. Немного не угадала... подумаешь))
Пусть укроет цепи следов моих иней, чтоб никто найти их не мог
Возьмите меня замуж!
Я буду хорошей, обещаю! Буду днями на работе, а вечерами и по выходных где-то гонять с собаками! Буду варить кушать и выносить иногда мусор, а еще реже - мыть посуду и стирать.
А если выделить мне комнату - меня вообще не будет видно.
Мы в то время (пол года) жили под Белой Церковью. Сотрудник мамы нашел спаниеля, на объявления о найденной собаке никто не отзывался и найденыш попал к нам.
Рыжий американец вошел в нашу жизнь, пленяя добротой, радостью и любовью. Зеленый насморк и грусть во взгляде скоро прошли – и Буся превратился в настоящего проказника-кокера. Мы переехали обратно в Киев. Приходя со школы, я гуляла собаку и забирала младшую сестру с детского садика, привязывая его у двери. Однажды, выйдя, спаниеля я не нашла… украли… маленького, рыжего, практически беспородного… странно, но… Через трое суток, когда я вечером шла с подругой с магазина, фары проходящей мимо машины осветили до боли знакомую рыжую шерсть. Люди, которые вели его на поводке, сказали, что отобрали собаку у цыганки и сейчас ищут его настоящих хозяев… и нашли… или это я его нашла… Как бы там ни было, но ребенок вернулся домой!
Спустя год, папа вечером вышел гулять Бусю. Спаниель забежал за дом и…исчез… Теперь уже навсегда…
10 месяцев мы жили без собаки. О покупке щенка даже речи не шло. Как-то поздней осенью, покупая у дома хлеб в ларьке, я позвала живущую там Симу. Собака вышла, но за низенькой серо-рыжей дворняжкой мелькнуло что-то крупнее. Обойдя ларек, я заглянула под него. Перепуганный рыжий спаниель вжался в картонную коробку так, словно она была последней в этом городе. Не долго думая и с четкой уверенностью, что этот спаниель обязан стать моим, я залезла под ларек и вытащила собаку.
Спаниель был назван Бусей, ибо упрямая фраза «Буся вернулся!»(я говорила все, лишь бы он остался в доме) не оставляла другого выхода. Собакой он был послушной, от ног не отходил - гулял без поводка.
И снова время сроком в год… И снова зима… И снова вечер…
12 декабря 2001 года я провожала подругу домой и вышла, как всегда, с ним. Шли мимо дороги. Светофор мигнул и показал зеленый – машины остановились. Спустя несколько секунд спаниель срывается и бежит на дорогу... Нарушая правила дорожного движения, вылетает машина… Еще какое-то время я не могла понять, что произошло. Была какая-то непонятная уверенность, что он встанет…но… Я сидела посреди дороги и плакала над ним. Как добралась к тротуару – не знаю… наверное, кто-то отвел. Лишь одна машина остановилась, спустя какое-то время. Девушка выбежала с предложением отвезти в вет.клинику. Я кивнула. Но посмотрев в его немигающие глаза и коснувшись рыжей шеи, она молча качнула головой. Обняла меня и, узнав у подруги, мой домашний телефон, позвонила с мобильного моим родителям. Напоила меня водой, попросила еще раз прощения за то, что не может помочь, и уехала.
Просьбу о покупке щенка отклоняли тем, что к собаку нужно гулять, кормить, ездить в отпуск только туда, где ее примут, кроме того, привыкаешь к ней, а потом тяжело терять.
Начиная со второго класса, это был первый мой Новый Год без собаки…
2 января 2002 года родители отправили нас с младшей сестрой к бабушке, а сами поехали на «Птичку». Были только две женщины с собаками – пуделя и кто-то еще. И мамина фраза «Мне нужен американский кокер!» стала роковой. Оказалось, что женщина с пуделями месяц назад принимала роды у америкашки.
Мама была полностью настроена на темно рыжую девочку, но папина фраза «Или белый мальчик, или никто!» сделала свое дело. Так появился у нас американский кокер спаниель Элтон Лакки Чайлд (Тоша). (Он у нас, можно сказать, клубный – Зоохобби.)
В американских фильмах в таком случае говорят «Он показал мне мир!». В моем случае, этой фразы слишком мало!!! С Тошей я пошла в школу юного хендлера, с Тошей я узнала, что такое выставка и заболела этим, с Тошей я познакомилась с уймой интересных и очень приятных собачников, с Тошей я познакомилась с людьми, с которыми мы говорим на одном языке, с Тошей я пошла на курсы экспертов, с Тошей я влюбилась в лабрадора . Дело в том, что занятия юного хендлера вела у нас Нездоля Нина Евгеньевна, которая и познакомила меня с лабрадорами. Мы с ней ездил на выставки Одессу, где я встретилась с Обаполенко Ириной Арнольдовной, владелицей питомника лабрадоров «Black Cresset».
С Тошей мы научили маму и старшую сестру любить лабрадоров!
О Тоше можно говорить вечно. Он не идеален: он спит у меня в кровати и иногда рычит, он часто не выполняет команды и делает в квартире лужи, когда обижается, он ужасно болезненный и у него безумно упрямый характер, а хороший породник вряд ли назовет его красивым спаниелем, но он… ДРУГ. Тоша сделал мою жизнь ярче и помог мне найти себя. Если бы не он – я не знаю, кем бы была сейчас… не собой
2 декабря 2006 года Тоняше исполнилось пять лет. Мой ребенок вырос. И мы уговорили родителей на лабрадора.
Я беру лабрадора в совладение с Ириной Арнольдовной, сына Нюси Блэк Крессет и Стенвейза Локомоушен, рожденного 14 декабря в год собаки.